Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ». Презентация нового продукта состоится 1 ноября 2016 года на форуме RIW-2016.

Для запуска онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ» разработал собственную web-платформу, пользовательский интерфейс которой интуитивно понятен и адаптирован для комфортного просмотра на любом экране (компьютера, смартфона, планшета, телевизора с возможностью выхода в интернет). Контентное наполнение kino.tricolor.tv осуществляется оператором как в рамках соглашений непосредственно с правообладателями, так и в партнерстве с другими игроками рынка по модели revenue share. В настоящее время библиотека кинотеатра «Триколор ТВ» насчитывает свыше 5 000 единиц видео, оператор продолжает вести работу по ее расширению.

Доступ к контенту будет осуществляться по нескольким моделям: AVOD и FVOD. FVOD-контент (так называемый полностью бесплатный видеоконтент) размещен в специальном разделе сайта, доступном только активным абонентам «Триколор ТВ». В ноябре оператор откроет доступ к разделу с TVOD-видео. Стоимость просмотра TVOD-контента будет находиться в среднем ценовом диапазоне (от 50 руб.) и зависеть от ряда факторов, таких как дата выхода в прокат, востребованность и др. В перспективе возможен и запуск раздела с контентом, доступным по модели SVOD. Однако пока эти планы находятся только на этапе разработки.

Партнерами оператора уже выступают такие крупные онлайн-кинотеатры как Tvigle и Tvzavr. Помимо существенной части видеобиблиотеки kino.tricolor.tv, Tvigle предоставляет и свое облачное решение — Tvigle Video Publisher Cloud, которое «Триколор ТВ» использует для конвертирования и хранения собственной части каталога онлайн-кинотеатра.

При разработке данного проекта «Триколор ТВ» придерживался основных принципов своей продуктовой линейки — инновационность и удобство пользования. Отличительной особенностью онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ» является высокое качество предоставляемого контента как с точки зрения его технических характеристик, так и жанрового разнообразия. Все видеоматериалы библиотеки кинотеатра доступны в формате HD. А сайт идентифицирует с какого устройства осуществляется вход и предлагает использовать наиболее подходящую версию интерфейса онлайн-кинотеатра. Дизайн интерфейса для мобильных устройств разработан с учетом интуитивно понятного и удобного управления своим пребыванием на сайте.

«Запуск онлайн-кинотеатра является продолжением стратегии «Триколор ТВ» по созданию мультиплатформенного оператора, продуктовая линейка которого доступна абонентам во всех цифровых средах», — прокомментировал Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ». «Мы планируем и дальше развивать данную продуктовую линейку и открыты к предложениям и партнерству», — сказала Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью.

tvnews.by