https://deraliernel.info/antverpen-kupit-zakladku-kokain-amfetamin-mefedron-geroin-mdma-ehkstazi-gashish.html 1 сентября официально вступили в силу изменения в закон «О рекламе», касающиеся взаимодействия с единым измерителем телеаудитории. Они подразумевают, что при размещении телерекламы рекламодатели и агентства должны использовать данные телесмотрения, которые получены медиаизмерителем, уполномоченным Роскомнадзором. Руководствоваться при этом они должны договором, заключенным с этим медиаизмерителем. Данное требование прописано в федеральном законе от 03.07.2016 N 281-ФЗ.

see Согласно поправкам в законодательство, заниматься измерениями аудитории телеканалов могут лишь исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%. Причем комиссия по телеизмерениям постановила, что в стране будет действовать только один, а не несколько телеизмерителей. Им в итоге стала Mediascope (прошлое название — TNS Russia).

https://lakinemol.info/moskva-zelao-kupit-zakladku-kokain-amfetamin-mefedron-geroin-mdma-ehkstazi-gashish-1.html После того, как компания получила новый статус, в ее работе произошли некоторые изменения. В числе негативных можно назвать сообщение о том, что Mediascope повысила цены на исследования в 2017 году — хотя не для всех компаний это повышение оказалось существенным. В то же время измеритель открыл рекламным агентствам и их клиентам данные Big TV Rating, которые ранее были доступны только ряду телеканалов, участвовавших в проекте. Среди последних нововведений было анонсировано, что Mediascope начнет измерять внедомашнее телесмотрение.