С января 2017 года печатные издания долю рекламных материалов могут увеличить с 40 до 45 процентов. И при реализации продукции применять ставку НДС в 10 процентов, а не 18.

Однако СМИ ждали большего. Еще на стадии рассмотрения законопроекта представители минфина отмечали, что увеличение лимита рекламных материалов не повлечет больших потерь бюджета, поскольку в России менее 100 печатных изданий способны превысить лимит рекламы. А в сложных экономических условиях количество рекламодателей только уменьшается.

По мнению экспертов рынка печатных СМИ, гораздо большую помощь изданиям может оказать снятие ограничений на рекламу алкогольной и табачной продукции, БАДов и лекарственных средств в печати. Но к таким уступкам законодатели пока не готовы.

rg.ru