Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ИБП / БИРП 12в
« Последний ответ от Ионов Сергей 05 Август 2017, 01:32:38 »
http://www.birp.ru/birp-1240-v/

https://k-eng.ru/category/istochniki-pitaniya-dlya-videonablyudeniya/ibp-postoyannogo-toka/

Например на 4А 12В стаб, с функцией защиты от помех

Основные преимущества

Увеличенное время автономной работы
3 информационных выхода
Силовое реле «Контроль сети»
Клеммы разъемного типа
Индикация заряда и разряда АБ
Автоматическая защита от перегрузки и от короткого замыкания
Защита АБ от глубокого разряда и от неправильного подключения (переполюсовка)
Защита от превышения выходного напряжения
Техническое описание

Стабилизатор канала нагрузки БИРП-12/4,0В обеспечивает выходную мощность до 48 Вт в стандартном сетевом диапазоне благодаря применению классического трансформаторного первичного АC-DC преобразователя.

Вторичный DC-DC преобразователь с расширенным комплексом защит обеспечивает стабильное выходное напряжение 12 В и защищает нагрузку от импульсов и всплесков сетевого напряжения, а также от превышения выходного напряжения.

При отключении сетевого напряжения БИРП-12/4,0В обеспечивает питание нагрузки от резервного источника электропитания – аккумуляторной батареи.

Продолжительность автономной работы от аккумуляторной батареи при номинальной выходной мощности составляет 5,5 часов.

Независимый канал заряда мощностью 10 Вт обеспечивает восстановление ресурса аккумуляторной батареи за 30 часов.

Информационный выход «контроль сети», обеспечивает выходной сигнал в виде «сухих» контактов реле при переходе блока на работу от аккумуляторной батареи.

Паспорт на продукцию (pdf)

Сертификат соответствия ТР № C-RU.ПБ16.В.00360 действителен по 11.12.2016

Основные технические характеристики
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от основного источника)   12±0,12
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от резервного источника)   10,0-12,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 198÷242 В)   4,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 187÷198 В)   3,5
Максимальный кратковременный ток нагрузки, А (180 сек.)   5,0
Пульсация выходного напряжения, мВ   50
Диапазон допустимых отклонений сетевого напряжения, В   187-242
Потребляемая мощность при номинальных выходных параметрах, Вт, не более   132
Емкость устанавливаемой АБ, Ач   24 (12+12)
Время работы в резерве при номинальной нагрузке, ч   5,0
Время полного восстановления ресурса АБ, ч   30,0
Напряжение защитного отключения АБ, В   10,0-11,0
Параметры выхода «КС»   «открытый коллектор», 30 В, 50 мА макс.
Параметры реле «КС»   «сухие контакты» , 1 А, 250 В 50 Гц
Помехоустойчивость (по ГОСТ Р 53325-2009)   2-я степень жесткости
Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96   IP 31
Габариты, мм   320 х 250 х 115
Масса (без АБ), кг
2
Приказ Минкомсвязи №101
"Об утверждении Требований к проектированию сетей электросвязи".
Вступаетт в силу вместо Приказа №96 2003г.
3
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от skameykin22 10 Июнь 2017, 11:34:33 »
Это, наверное, не последний.
4
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Polina92 20 Апрель 2017, 22:31:47 »
С  ОСАГО конечно хороший сюрприз   >:(
5
Головные станции - цифровые / Головная станция CADENA
« Последний ответ от Ионов Сергей 16 Март 2017, 19:10:46 »
 Головная станция CADENA -
оборудование для конвертации цифрового эфирного сигнала в аналоговый
и передачи его по кабельной сети.

Специально разработана для коммерческих и социальных объектов.

Позволяет свести к минимуму трудозатраты на модернизацию существующей
кабельной сети и ее последующую эксплуатацию.

Имеет сертификат связи
Двухполосная

Ознакомиться с информацией о новинке можно в презентации во вложении.
6
Коллегия комитета по связи и информатизации Ленинградской области

17 марта в 10.00 в Доме правительства региона (Суворовский пр., д. 67, к. 501) пройдет коллегия комитета по связи и информатизации Ленинградской области, посвященная итогам работы комитета в 2016 году и основным направлениям деятельности на 2017 год.

В рамках заседания состоится презентация выставки и фильма «Электронная Ленинградская область. 2016 год в цифрах», подведение итогов, с демонстрацией лучших работ и награждением победителей, областного конкурса «Фотография для портала», популяризирующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

На коллегии будут обсуждены вопросы применения информационных технологий в оптимизации исполнения государственных полномочий в Ленинградской области, функционирования информационных систем на территории региона.

Аккредитация СМИ по телефону 8 (921) 874-78-08 (Светлана Патракова, пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области). Дополнительная информация по телефону 8 (921) 795-83-48 (Светлана Буренина, пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области)

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
 (812) 710-33-27
 lenoblpress@lenreg.ru
 www.lenobl.ru
7
Присвоение ЛОТ 47 КАНАЛ статуса общедоступного телеканала в Ленинградской обл
Расторжение договоров

http://oblteleset.ru/forum/index.php?topic=367.0
8
Кстати, они планируют "переехать" на 56 град, наземный  эфир не планируется. (из разговора с представителем кампании)
9
Уважаемые коллеги!
На территории Ленинградской области определен региональный вещатель на 21 кнопку - ЛОТ-Регион.
Кто как мыслит получать и распространять новый общегосударственный, общедоступный канал?
Отпишитесь пожалуйста!

Председатель Совета Ассоциации "Облтелесеть" Суконкина Наталья Николаевна

прил.: информация Роскомнадзора,
размещенная на его официальном сайте в разделе "Новости"
за 15.02.2017 на 2 страницах.
10
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Ионов Сергей 16 Февраль 2017, 14:12:42 »
Законы 2017 года
http://www.klaxon.ru/news/news.php?ELEMENT_ID=30720

В течение года Госдума, Совет Федерации, правительство, ряд министерств и ведомств должны принять новые законы или поправки в уже действующие документы, которые заметно изменят жизнь водителей, пешеходов и других участников движения. Мы расскажем о наиболее значимых, на наш взгляд, изменениях.

ОСАГО: ремонт вместо денег
На рассмотрении Госдумы находятся поправки к закону “Об ОСАГО”, согласно которым основной формой компенсации ущерба “железу” по “автогражданке” станет ремонт автомобиля, а не перечисление той или иной суммы на счет потерпевшего. При этом страховая компания будет обязана предоставить владельцу разбитой машины на выбор несколько техцентров. Любопытно, что если в течение 35 дней после ремонта автовладелец обратится к страховщику с претензией на некачественный ремонт и предоставит соответствующее заключение экспертов, то страховщик будет обязан заново оплатить ремонт машины. Потребовать выплаты “живыми” деньгами можно будет только в случае, если потерпевшего не устраивает оснащение или квалификация персонала во всех предложенных сервисах. Кроме того, на денежную компенсацию ущерба за разбитую машину смогут рассчитать родственники погибшего или тяжело раненного хозяина машины, написав соответствующее заявление в страховой компании. Как ожидается, этот порядок начнет работать уже с 1 марта. Однако новые правила будут распространятся (по крайней мере первое время) только на легковые автомобили, принадлежащие физическим лицам.

Пометь себя!
В следующем году, как ожидается, будут приняты поправки к ПДД, предусматривающие введение определенных ограничений для начинающих автомобилистов. Водителям со стажем менее двух лет нельзя будет буксировать автомобили, а также перевозить пассажиров на мотоцикле. От идеи ограничить для них максимальную скорость на уровне 70 км/ч решено отказаться. По словам замначальника ГУОБДД МВД РФ Владимира Кузина, это связано с тем, что в подавляющем большинстве случаев соблюдение скоростного режима контролируется при помощи дорожных камер, которые “не могут определить стаж водителя” . Также в ПДД появится пункт, обязывающий неопытных автомобилистов наклеивать на заднее стекло автомобиля знак “начинающий водитель”. В противном случае им будет грозить штраф в размере 500 рублей.

Пристегните ребенка!
Ряд СМИ уже поторопилось сообщить, что с 1 января вступили в силу новые правила перевозки детей. Это не так – соответствующие изменения в ПДД еще только будут рассмотрены в ближайшее время. В чем их суть? Прежде всего из Правил исчезнет расплывчатая формулировка “иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности”. Нередко в качестве таких “средств” использовались различные накладки на ремни, подушки, на которые родители усаживали ребенка и т. д. Теперь будет допускается использование только детских кресел или бустеров. Кроме того, рослого ребенка старше семи лет, который просто физически не помещается в детское кресло, не придется в него запихивать, чтобы избежать штрафа – достаточно будет лишь присягнуть его ремнем безопасности так, чтобы верхняя лямка проходила по груди, а не по шее. Правда, дети до 12 лет в этом случае дети должны будут ездить только на заднем кресле. А вот на заднем сиденье мотоцикла их перевозить будет запрещено. Также ПДД дополнятся пунктом, запрещающим оставлять ребенка до семи лет одного в салоне автомобиля дольше, чем на пять минут. В противном случае водителю будет грозить штраф в размере 500 рублей.

Новые сборы
В течение года будет рассмотрен законопроект, разрешающий регионам взимать плату за въезд в определенные районы мегаполисов Предполагается, что местные власти получат право “вводить временное ограничение движения транспортных средств при помощи взимания платы за движение по дорогам» в зависимости от категории транспортных средств, экологического класса или дня недели. Правда, для введения платы регионы будут обязаны обосновать ее необходимость и предоставить соответствующие расчеты стоимость проезда. Кроме того, местные власти должны будут также организовать работу общественного транспорта на “платных” территориях и предусмотреть парковки на подъездах к этим зонам, где автомобилисты, не желающие платить за проезд, смогут оставлять свои машины.

Покупайте номера!
В 2017 году будет рассмотрен законопроект, позволяющий автомобилистам официально приобретать регистрационный знак на автомобиль с “красивыми” сочетаниями букв и цифр. Как ожидается, для продаже таких номеров станут проводить специальные аукционы о обладателе понравившегося знака станет тот, кто предложит за него большую сумму. Изменится и сам принцип выдачи регистрационных знаков – ГИБДД станут лишь присваивать тот или иной номер машине и выдаст владельцу регистрационный документы. А уже он самостоятельно должен будет обратиться в любую из фирм, занимающихся производством регистрационных знаков, и на основании свидетельств о регистрации транспортного средства заказать выпуск своего номера. При этом регистрационный знак будет считаться собственностью автомобилиста, и как любой другое имущество он сможет его продать, подарить, оставить в наследство с обязательным уведомлением об этом сотрудников автоинспекции.

Оформляйтесь сами!
Как ожидается, в течение года МВД примет приказ, согласно которому автоинспекторы станут выезжать только на ДТП, в которых погибли или пострадали люди. А происшествия, в которых повреждения получило только “железо”, автомобилистам придется оформлять самостоятельно по “Европротоколу”. В МВД подчеркивают, что такой порядок позволит не отвлекать сотрудников ГИБДД по мелочам и патрульные смогут быстрее приезжать на действительно серьезные аварии. Сроки введения новых правил, пока не уточняются. Тем более, что бля того, чтобы новый порядок заработал, необходимо будет еще внести ряд изменений в ПДД и КоАП.
Страницы: [1] 2 3 ... 10