Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Ионов Сергей 10 Октябрь 2017, 10:54:02 »
https://rg.ru/2017/10/09/vs-rf-raziasnil-kto-schitaetsia-vladelcem-mashiny.html?utm_source=sv-pr&utm_medium=partners&utm_campaign=sv-pr

Владелец на словах
Доверенность на машину может быть и устной

Верховный суд принял очень интересное решение, которое касается большинства хозяев машин, мотоциклов и прочей техники. По сути, он напомнил о том, что отвечать за нарушение должен тот, кто владел в момент происшествия машиной. А владеть и иметь в собственности - это разные вещи.
Стать владельцем машины - просто. Достаточно, чтобы собственник сказал "да".
Обладание автомобилем не только приятно, почетно, но и накладно. Да к тому же еще и требует высокой ответственности как от владельца средства повышенной опасности. А стать таким владельцем очень легко. Для этого достаточно иметь права и получить устное согласие от собственника. Причем в любом виде. Можно оформить доверенность у нотариуса, а можно просто сказать: я тебе доверяю.

Напомним, что передать свои полномочия можно разными способами. Можно заключить договор о передаче транспортного средства во временное владение (аренда). Можно оформить доверенность у нотариуса. Можно оформить простую письменную форму доверенности, где подпись нотариуса не требуется. Но также можно просто на словах передать управление транспортным средством в руки того, кто к нему не имеет отношения.

Надо понимать, что при этом тот, кто будет сидеть за рулем, должен быть вписан в полис обязательного страхования автогражданской ответственности перед третьими лицами. Это своеобразное подтверждение того, что водитель - доверенное лицо хозяина машины.

В случае, если водитель пользуется транспортным средством, и при этом у него на руках открытый полис, то есть, согласно которому, за руль допускается любой водитель, ему также не требуется доверенность. Достаточно полиса. Но речь, в данном случае идет о частных лицах. С юридическими все сложнее.

Но вместе с правом управлять машиной такой автовладелец получает и всю ответственность за свои действия.

Если, управляя машиной по доверенности, водитель получает вознаграждение, то он не считается владельцем
Авария произошла в августе 2014 года. Некая гражданка Любишина не справилась с управлением автомобилем, и он опрокинулся. В салоне находилась Э. Балбарова, которая получила тяжкие повреждения, и ее дочь А. Балбарова, которая погибла. Также в машине был Федоров - собственник этого автомобиля.

Виновницей этого происшествия признали Любишину, которая управляла автомобилем. Однако уголовное дело в отношении нее было закрыто. Следователи не нашли состава преступления по части 3 статьи 264.

Тогда супруги Балбаровы обратились в суд с иском о компенсации им морального вреда. За гибель дочери - в размере миллиона рублей, а за нанесение тяжких телесных повреждений - в размере 500 тысяч рублей.

Районный суд, установив, что Любишина имела водительское удостоверение и управляла автомобилем в присутствии собственника, счел требования законными. Правда, частично. И взыскал компенсацию в размере одного миллиона 400 тысяч рублей.

Но с этим не согласилась Любишина. Заявила, что она не собственник автомобиля, не управляла им на основании доверенности либо на ином законном основании, и потому ненадлежащий ответчик по делу. Ответственность, по ее мнению, должна быть возложена на Федорова, как на собственника. Она также указала, что он находился в момент ДТП в салоне в пьяном виде.

Верховный суд республики Бурятия согласился с ее доводами, указав, что управление автомобилем по устному поручению собственника не дает оснований считать ее законным владельцем источника повышенной опасности, и отменил решение районного суда.

Однако с такими доводами не согласился Верховный суд РФ, в который с кассационной жалобой обратился Федоров.

Согласно пункту 1 статьи 1079 Гражданского кодекса владелец средства повышенной опасности обязан полностью возместить причиненный вред. Если в отношении человека оформлена доверенность на управление транспортным средством, то он признается его законным владельцем, когда автомобиль передан ему во временное пользование и он использует его по собственному усмотрению.

Впрочем, есть одно исключение. Если в обязанности лица, на которое была оформлена доверенность, входит лишь управление машиной в интересах другого лица, и за это ему выплачивается вознаграждение (водительские услуги), владельцем источника повышенной опасности такое лицо не считается.

К тому же сейчас, согласно Правилам дорожного движения, водитель не обязан иметь при себе доверенность на право управления автомобилем.

Таким образом, решил Верховный суд, управляя транспортным средством без письменной доверенности, но при наличии водительского удостоверения и в присутствии собственника, Любишина использовала автомобиль на законном основании.

При этом, отметил Верховный суд, нижестоящий суд не исследовал вопрос об оказании ею водительских услуг, а иных оснований для освобождения Любишиной от ответственности за причиненный вред не установлено.

Поэтому апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда республики Бурятия незаконно и подлежит отмене, постановил Верховный суд РФ.

Дело отправлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.
2
ИБП / БИРП 12в
« Последний ответ от Ионов Сергей 05 Август 2017, 01:32:38 »
http://www.birp.ru/birp-1240-v/

https://k-eng.ru/category/istochniki-pitaniya-dlya-videonablyudeniya/ibp-postoyannogo-toka/

Например на 4А 12В стаб, с функцией защиты от помех

Основные преимущества

Увеличенное время автономной работы
3 информационных выхода
Силовое реле «Контроль сети»
Клеммы разъемного типа
Индикация заряда и разряда АБ
Автоматическая защита от перегрузки и от короткого замыкания
Защита АБ от глубокого разряда и от неправильного подключения (переполюсовка)
Защита от превышения выходного напряжения
Техническое описание

Стабилизатор канала нагрузки БИРП-12/4,0В обеспечивает выходную мощность до 48 Вт в стандартном сетевом диапазоне благодаря применению классического трансформаторного первичного АC-DC преобразователя.

Вторичный DC-DC преобразователь с расширенным комплексом защит обеспечивает стабильное выходное напряжение 12 В и защищает нагрузку от импульсов и всплесков сетевого напряжения, а также от превышения выходного напряжения.

При отключении сетевого напряжения БИРП-12/4,0В обеспечивает питание нагрузки от резервного источника электропитания – аккумуляторной батареи.

Продолжительность автономной работы от аккумуляторной батареи при номинальной выходной мощности составляет 5,5 часов.

Независимый канал заряда мощностью 10 Вт обеспечивает восстановление ресурса аккумуляторной батареи за 30 часов.

Информационный выход «контроль сети», обеспечивает выходной сигнал в виде «сухих» контактов реле при переходе блока на работу от аккумуляторной батареи.

Паспорт на продукцию (pdf)

Сертификат соответствия ТР № C-RU.ПБ16.В.00360 действителен по 11.12.2016

Основные технические характеристики
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от основного источника)   12±0,12
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от резервного источника)   10,0-12,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 198÷242 В)   4,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 187÷198 В)   3,5
Максимальный кратковременный ток нагрузки, А (180 сек.)   5,0
Пульсация выходного напряжения, мВ   50
Диапазон допустимых отклонений сетевого напряжения, В   187-242
Потребляемая мощность при номинальных выходных параметрах, Вт, не более   132
Емкость устанавливаемой АБ, Ач   24 (12+12)
Время работы в резерве при номинальной нагрузке, ч   5,0
Время полного восстановления ресурса АБ, ч   30,0
Напряжение защитного отключения АБ, В   10,0-11,0
Параметры выхода «КС»   «открытый коллектор», 30 В, 50 мА макс.
Параметры реле «КС»   «сухие контакты» , 1 А, 250 В 50 Гц
Помехоустойчивость (по ГОСТ Р 53325-2009)   2-я степень жесткости
Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96   IP 31
Габариты, мм   320 х 250 х 115
Масса (без АБ), кг
3
Приказ Минкомсвязи №101
"Об утверждении Требований к проектированию сетей электросвязи".
Вступаетт в силу вместо Приказа №96 2003г.
4
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от skameykin22 10 Июнь 2017, 11:34:33 »
Это, наверное, не последний.
5
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Polina92 20 Апрель 2017, 22:31:47 »
С  ОСАГО конечно хороший сюрприз   >:(
6
Головные станции - цифровые / Головная станция CADENA
« Последний ответ от Ионов Сергей 16 Март 2017, 19:10:46 »
 Головная станция CADENA -
оборудование для конвертации цифрового эфирного сигнала в аналоговый
и передачи его по кабельной сети.

Специально разработана для коммерческих и социальных объектов.

Позволяет свести к минимуму трудозатраты на модернизацию существующей
кабельной сети и ее последующую эксплуатацию.

Имеет сертификат связи
Двухполосная

Ознакомиться с информацией о новинке можно в презентации во вложении.
7
Коллегия комитета по связи и информатизации Ленинградской области

17 марта в 10.00 в Доме правительства региона (Суворовский пр., д. 67, к. 501) пройдет коллегия комитета по связи и информатизации Ленинградской области, посвященная итогам работы комитета в 2016 году и основным направлениям деятельности на 2017 год.

В рамках заседания состоится презентация выставки и фильма «Электронная Ленинградская область. 2016 год в цифрах», подведение итогов, с демонстрацией лучших работ и награждением победителей, областного конкурса «Фотография для портала», популяризирующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

На коллегии будут обсуждены вопросы применения информационных технологий в оптимизации исполнения государственных полномочий в Ленинградской области, функционирования информационных систем на территории региона.

Аккредитация СМИ по телефону 8 (921) 874-78-08 (Светлана Патракова, пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области). Дополнительная информация по телефону 8 (921) 795-83-48 (Светлана Буренина, пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области)

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
 (812) 710-33-27
 lenoblpress@lenreg.ru
 www.lenobl.ru
8
Присвоение ЛОТ 47 КАНАЛ статуса общедоступного телеканала в Ленинградской обл
Расторжение договоров

http://oblteleset.ru/forum/index.php?topic=367.0
9
Кстати, они планируют "переехать" на 56 град, наземный  эфир не планируется. (из разговора с представителем кампании)
10
Уважаемые коллеги!
На территории Ленинградской области определен региональный вещатель на 21 кнопку - ЛОТ-Регион.
Кто как мыслит получать и распространять новый общегосударственный, общедоступный канал?
Отпишитесь пожалуйста!

Председатель Совета Ассоциации "Облтелесеть" Суконкина Наталья Николаевна

прил.: информация Роскомнадзора,
размещенная на его официальном сайте в разделе "Новости"
за 15.02.2017 на 2 страницах.
Страницы: [1] 2 3 ... 10