Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Ионов Сергей 16 Декабрь 2017, 14:05:35 »
Выезд на камеру. В какие дорожные ловушки нельзя попадать в снегопады?

Зима в северных мегаполисах проходит под знаком исчезнувшей с дорог разметки. Химические реагенты и уборочная техника не церемонятся с белыми линиями. Снегопады, гололед, суровый климат, да еще и люди расставляют сети в охоте на автомобилистов.

Еще совсем недавно, когда дорожные камеры мы видели только в кино, водители легко справлялись с имеющимися зимними ловушками. Этому способствовал здравый смысл инспекторов ГИБДД, которым можно было объяснить причину спорных маневров. Сейчас же, когда есть лишь кадры с камер наблюдения, пользоваться головой по старинке невозможно.

 Колея ведет в ловушку

К примеру, обочина или полоса для автобусов теряют очертания после обильных снегопадов. В каше появляется колея, а края дороги превращаются в отвалы из-за грейдеров. Транспорт распределяется по колее и вместе с ней пересекает запрещенные зоны, в том числе иногда и двойную сплошную на поворотах. Обычно сложные метеоусловия давали индульгенцию перед инспекторами ГИБДД, но не перед камерами ЦОДД (Центра организации дорожного движения), которые не понимают человеческого языка и припечатывают всех с неумолимостью парового молота. Конечно, информация поступает в группы разбора, где и отсекаются возможные ошибки техники. Но на тусклых карточках не распознать всех объективных причин, заставивших водителя выкатиться под камеру по колее. К примеру, борьба со скользкими краями и возможность заноса при экстренном выруливании в расчет не берутся.

Конечно, выписанный роботом и формально подтвержденный группой разбора правонарушений штраф можно опротестовать. Но кто этим будет заниматься при катастрофическом дефиците времени?

«Инвалидный» капкан

Такая же история может произойти с парковками для инвалидов. Обозначения на обледенелом асфальте разглядеть трудно, в особенности из салона машины. Многие просто оставляют автомобиль, платят за паркинг и уходят. Ведь не лезть же под днище для разглядывания стертого инвалидного знака на асфальте. А затем обнаруживают вместо машины пустое место. Отсутствие разметки, оказывается, не повод для несоблюдения правил. Приходится смотреть в оба и бегать вокруг в поисках разъясняющих знаков.

Объезд заторов наугад

Скользкая дорога — это всегда множество ДТП и, как следствие, рост количества заторов. Столкнулись несколько машин на перекрестке, фура перегородила проезд — и поток выруливает на встречку или на автобусную полосу, прямо под объективы вывешенных на консолях «Стрелок». С одной стороны, деться некуда, а с другой, по правилам поток должен дожидаться появления сотрудников ГИБДД. Все, кто пересек запретную линию, формально нарушили правила. И здесь только от сотрудников ГИБДД зависит, отсылать карточки по почте или направить в корзину. При достаточной доказательной базе может быть вынесено решение, неожиданное для уверенных в своей правоте граждан. Выезд на выделенную полосу обычно заканчивается штрафом в 3000 руб., а пересечение двойной сплошной — лишением прав или 5-тысячным штрафом.

Контроль за перекрестками

Чтобы не попасть в ловушку, следует опасаться проезда стоп-линии на перекрестках. Нередко она перестает просматриваться уже в конце лета, а после снегопадов и вовсе исчезает. Но камеры работают по заложенным в памяти маркерам, и для них стоп-линия есть всегда. В общем, лучше не доехать пару метров, чем разбирать «письма счастья» на 800 рублей и искать понимания и справедливости у «железных мозгов».

 Нечистая сила

При непогоде и обильных осадках ваши номера покрываются плотной белой коркой. Иногда полное запыление цифр может произойти в течение 10-15 минут. Инспектор ГИБДД имеет полное право остановить и выписать штраф в размере 500 рублей. Доводы, что еще совсем недавно со знаком было все в порядке, могут не приниматься. Но если попасть на инспектора в добром расположении духа, то можно обойтись простым выговором на месте и очисткой передка в присутствии полицейского.

Снежные комья на крыше

Снегопады при нулевой температуре нередко оборачиваются авариями. Стоит потоку ускориться, как с крыш фур сдувает сугробы. Нередко комья летят вперемешку со льдом и бьют лобовые стекла попуток. Доказать виновность ротозея с неочищенной крышей можно только по видеозаписи с регистратора. В противном случае он сошлется на соседей по потоку. Поэтому лучше после снегопада держаться подальше от грузовиков и длинных фур. Обычно их крыши мало кто очищает. Да и самим надо смахивать снег не только со стекол своей «ласточки», но и с крыши. Так всем проще.
2
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Ионов Сергей 16 Декабрь 2017, 14:03:24 »
Можно ли пересекать «сплошную», если она завалена снегом?

http://www.aif.ru/auto/gibdd/mozhno_li_peresekat_sploshnuyu_esli_ona_zavalena_snegom?utm_source=smi2&utm_medium=cpc&utm_content=3968901

Зимние ловушки

Обилие камер в Москве оборачивается для автомобилистов дополнительными сложностями.  При ухудшившихся погодных условиях разметка не видна, однако камеры не настраиваются на нее, а фокусируются на конкретное место дороги. Появление там автомобиля автоматически наказывается штрафом, даже если автомобили стоят по ободы в сугробах. К примеру, у светофора завалена стоп-линия или после снегопада полоса для автобусов превратилась в ледяной отвал, и транспорт вынужден уходить на правый поворот из второго ряда. Таких ситуаций не перечесть. Но самое частое нарушение связано с выездом на «встречку» на загородных трассах.

 Порой автомобили протаптывают на дороге только одну колею. При появлении встречной машины транспортные средства тормозят и выползают одним колесом на снежный накат, оставаясь другим боком в одной из половинок колеи. Скорость падает примерно до 40-50 км/ч. А после разъезда участники движения вновь забираются всеми колесами на прочерченные дорожки. Бывает, что сотрудники ГИБДД за такие проделки вменяют водителям «выезд на полосу встречного движения» и грозятся лишением прав.

Формально это действительно нарушение. Если расчистить снег и посмотреть на разметку, то можно увидеть, что колея проходит посередине дороги и одно из колес действительно «нарушает». Руководствуясь здравым смыслом, однако, нарушение обнаружить трудно. Ведь другой-то дороги нет. Не поедешь же по сугробу. Однако некоторые сотрудники ГИБДД слишком формально подходят к делу, их приходится убеждать в собственной правоте.

Как делить дорогу?

«К сожалению, случаи подобных трактовок со стороны ГИБДД имеют место, — рассказывает Моржаретто. — Их приходится оспаривать. Порой можно отговориться на месте, в других же случаях приходится приходить в суд. Но в каждом конкретном случае решение представителей властей будет зависеть от множества факторов и приниматься индивидуально».

Пункт 9.1 Правил дорожного движения гласит: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)».

Другими словами, если разметка не видна, то водители вправе сами определять полосу движения, на глазок разделяя дорогу на две половины. Если транспорт проложит колеи в обе стороны, немного отклонившись от первоначальной траектории разметки, то нарушением это считать нельзя, даже если на поворотах колея и пересекает на короткое время сплошную. В общем, если разметка не видна и скрыта снегом, то ее как бы и нет.

Однако пункт 4.4 ГОСТа Р 52289-2004 гласит: «На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки».

Поэтому при движении в снегопад следует внимательно смотреть на дорожные обозначения. Знаки зачастую дублируют разметку. К примеру, в городе знаки движения по полосам определяют точное расположение полос.Обозначены и автобусные «выделенки».

На загородных трассах сплошную разметку обычно распознают по знаку «обгон запрещен». Если он есть, то лучше действительно остерегаться покидать свою половину дороги, даже если колея и ведет в сторону. Штраф будет правомочен.

Заснять все

Нередко сотрудники ГИБДД встречают автомобилистов на спорных участках. То есть там, где разметка неожиданно пробивается из-под снега. Обычно дорожные службы обрабатывают антигололедными средствами лишь повороты или перекрестки. Там асфальт открывается ото льда, водители просто не успевают сманеврировать, чтобы изменить направление движения, цепляют колесами белую линию. Здесь приходится убеждать, что экстренное перестроение могло бы вызвать ДТП или провоцирование опасной ситуации.


Если такой спорный случай все же произошел и инспектора выписывают штраф, то его можно оспорить в суде. Для этого необходимо тщательно заснять дорогу, свой автомобиль и место нахождения экипажа ДПС. Если есть запись с видеорегистратора, то это существенно упрощает процесс защиты.

Таким же образом оспариваются и штрафы, приходящие от камер видеофиксации в городах с формулировкой «за нарушение требований дорожной разметки». Если разметка не видна, то и штрафа быть не может, за исключением случаев, когда движение по полосам регламентируется знаками.
3
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Ионов Сергей 10 Октябрь 2017, 10:54:02 »
https://rg.ru/2017/10/09/vs-rf-raziasnil-kto-schitaetsia-vladelcem-mashiny.html?utm_source=sv-pr&utm_medium=partners&utm_campaign=sv-pr

Владелец на словах
Доверенность на машину может быть и устной

Верховный суд принял очень интересное решение, которое касается большинства хозяев машин, мотоциклов и прочей техники. По сути, он напомнил о том, что отвечать за нарушение должен тот, кто владел в момент происшествия машиной. А владеть и иметь в собственности - это разные вещи.
Стать владельцем машины - просто. Достаточно, чтобы собственник сказал "да".
Обладание автомобилем не только приятно, почетно, но и накладно. Да к тому же еще и требует высокой ответственности как от владельца средства повышенной опасности. А стать таким владельцем очень легко. Для этого достаточно иметь права и получить устное согласие от собственника. Причем в любом виде. Можно оформить доверенность у нотариуса, а можно просто сказать: я тебе доверяю.

Напомним, что передать свои полномочия можно разными способами. Можно заключить договор о передаче транспортного средства во временное владение (аренда). Можно оформить доверенность у нотариуса. Можно оформить простую письменную форму доверенности, где подпись нотариуса не требуется. Но также можно просто на словах передать управление транспортным средством в руки того, кто к нему не имеет отношения.

Надо понимать, что при этом тот, кто будет сидеть за рулем, должен быть вписан в полис обязательного страхования автогражданской ответственности перед третьими лицами. Это своеобразное подтверждение того, что водитель - доверенное лицо хозяина машины.

В случае, если водитель пользуется транспортным средством, и при этом у него на руках открытый полис, то есть, согласно которому, за руль допускается любой водитель, ему также не требуется доверенность. Достаточно полиса. Но речь, в данном случае идет о частных лицах. С юридическими все сложнее.

Но вместе с правом управлять машиной такой автовладелец получает и всю ответственность за свои действия.

Если, управляя машиной по доверенности, водитель получает вознаграждение, то он не считается владельцем
Авария произошла в августе 2014 года. Некая гражданка Любишина не справилась с управлением автомобилем, и он опрокинулся. В салоне находилась Э. Балбарова, которая получила тяжкие повреждения, и ее дочь А. Балбарова, которая погибла. Также в машине был Федоров - собственник этого автомобиля.

Виновницей этого происшествия признали Любишину, которая управляла автомобилем. Однако уголовное дело в отношении нее было закрыто. Следователи не нашли состава преступления по части 3 статьи 264.

Тогда супруги Балбаровы обратились в суд с иском о компенсации им морального вреда. За гибель дочери - в размере миллиона рублей, а за нанесение тяжких телесных повреждений - в размере 500 тысяч рублей.

Районный суд, установив, что Любишина имела водительское удостоверение и управляла автомобилем в присутствии собственника, счел требования законными. Правда, частично. И взыскал компенсацию в размере одного миллиона 400 тысяч рублей.

Но с этим не согласилась Любишина. Заявила, что она не собственник автомобиля, не управляла им на основании доверенности либо на ином законном основании, и потому ненадлежащий ответчик по делу. Ответственность, по ее мнению, должна быть возложена на Федорова, как на собственника. Она также указала, что он находился в момент ДТП в салоне в пьяном виде.

Верховный суд республики Бурятия согласился с ее доводами, указав, что управление автомобилем по устному поручению собственника не дает оснований считать ее законным владельцем источника повышенной опасности, и отменил решение районного суда.

Однако с такими доводами не согласился Верховный суд РФ, в который с кассационной жалобой обратился Федоров.

Согласно пункту 1 статьи 1079 Гражданского кодекса владелец средства повышенной опасности обязан полностью возместить причиненный вред. Если в отношении человека оформлена доверенность на управление транспортным средством, то он признается его законным владельцем, когда автомобиль передан ему во временное пользование и он использует его по собственному усмотрению.

Впрочем, есть одно исключение. Если в обязанности лица, на которое была оформлена доверенность, входит лишь управление машиной в интересах другого лица, и за это ему выплачивается вознаграждение (водительские услуги), владельцем источника повышенной опасности такое лицо не считается.

К тому же сейчас, согласно Правилам дорожного движения, водитель не обязан иметь при себе доверенность на право управления автомобилем.

Таким образом, решил Верховный суд, управляя транспортным средством без письменной доверенности, но при наличии водительского удостоверения и в присутствии собственника, Любишина использовала автомобиль на законном основании.

При этом, отметил Верховный суд, нижестоящий суд не исследовал вопрос об оказании ею водительских услуг, а иных оснований для освобождения Любишиной от ответственности за причиненный вред не установлено.

Поэтому апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда республики Бурятия незаконно и подлежит отмене, постановил Верховный суд РФ.

Дело отправлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.
4
ИБП / БИРП 12в
« Последний ответ от Ионов Сергей 05 Август 2017, 01:32:38 »
http://www.birp.ru/birp-1240-v/

https://k-eng.ru/category/istochniki-pitaniya-dlya-videonablyudeniya/ibp-postoyannogo-toka/

Например на 4А 12В стаб, с функцией защиты от помех

Основные преимущества

Увеличенное время автономной работы
3 информационных выхода
Силовое реле «Контроль сети»
Клеммы разъемного типа
Индикация заряда и разряда АБ
Автоматическая защита от перегрузки и от короткого замыкания
Защита АБ от глубокого разряда и от неправильного подключения (переполюсовка)
Защита от превышения выходного напряжения
Техническое описание

Стабилизатор канала нагрузки БИРП-12/4,0В обеспечивает выходную мощность до 48 Вт в стандартном сетевом диапазоне благодаря применению классического трансформаторного первичного АC-DC преобразователя.

Вторичный DC-DC преобразователь с расширенным комплексом защит обеспечивает стабильное выходное напряжение 12 В и защищает нагрузку от импульсов и всплесков сетевого напряжения, а также от превышения выходного напряжения.

При отключении сетевого напряжения БИРП-12/4,0В обеспечивает питание нагрузки от резервного источника электропитания – аккумуляторной батареи.

Продолжительность автономной работы от аккумуляторной батареи при номинальной выходной мощности составляет 5,5 часов.

Независимый канал заряда мощностью 10 Вт обеспечивает восстановление ресурса аккумуляторной батареи за 30 часов.

Информационный выход «контроль сети», обеспечивает выходной сигнал в виде «сухих» контактов реле при переходе блока на работу от аккумуляторной батареи.

Паспорт на продукцию (pdf)

Сертификат соответствия ТР № C-RU.ПБ16.В.00360 действителен по 11.12.2016

Основные технические характеристики
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от основного источника)   12±0,12
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от резервного источника)   10,0-12,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 198÷242 В)   4,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 187÷198 В)   3,5
Максимальный кратковременный ток нагрузки, А (180 сек.)   5,0
Пульсация выходного напряжения, мВ   50
Диапазон допустимых отклонений сетевого напряжения, В   187-242
Потребляемая мощность при номинальных выходных параметрах, Вт, не более   132
Емкость устанавливаемой АБ, Ач   24 (12+12)
Время работы в резерве при номинальной нагрузке, ч   5,0
Время полного восстановления ресурса АБ, ч   30,0
Напряжение защитного отключения АБ, В   10,0-11,0
Параметры выхода «КС»   «открытый коллектор», 30 В, 50 мА макс.
Параметры реле «КС»   «сухие контакты» , 1 А, 250 В 50 Гц
Помехоустойчивость (по ГОСТ Р 53325-2009)   2-я степень жесткости
Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96   IP 31
Габариты, мм   320 х 250 х 115
Масса (без АБ), кг
5
Приказ Минкомсвязи №101
"Об утверждении Требований к проектированию сетей электросвязи".
Вступаетт в силу вместо Приказа №96 2003г.
6
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от skameykin22 10 Июнь 2017, 11:34:33 »
Это, наверное, не последний.
7
Мысли вслух / Многие из нас шофера
« Последний ответ от Polina92 20 Апрель 2017, 22:31:47 »
С  ОСАГО конечно хороший сюрприз   >:(
8
Головные станции - цифровые / Головная станция CADENA
« Последний ответ от Ионов Сергей 16 Март 2017, 19:10:46 »
 Головная станция CADENA -
оборудование для конвертации цифрового эфирного сигнала в аналоговый
и передачи его по кабельной сети.

Специально разработана для коммерческих и социальных объектов.

Позволяет свести к минимуму трудозатраты на модернизацию существующей
кабельной сети и ее последующую эксплуатацию.

Имеет сертификат связи
Двухполосная

Ознакомиться с информацией о новинке можно в презентации во вложении.
9
Коллегия комитета по связи и информатизации Ленинградской области

17 марта в 10.00 в Доме правительства региона (Суворовский пр., д. 67, к. 501) пройдет коллегия комитета по связи и информатизации Ленинградской области, посвященная итогам работы комитета в 2016 году и основным направлениям деятельности на 2017 год.

В рамках заседания состоится презентация выставки и фильма «Электронная Ленинградская область. 2016 год в цифрах», подведение итогов, с демонстрацией лучших работ и награждением победителей, областного конкурса «Фотография для портала», популяризирующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

На коллегии будут обсуждены вопросы применения информационных технологий в оптимизации исполнения государственных полномочий в Ленинградской области, функционирования информационных систем на территории региона.

Аккредитация СМИ по телефону 8 (921) 874-78-08 (Светлана Патракова, пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области). Дополнительная информация по телефону 8 (921) 795-83-48 (Светлана Буренина, пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области)

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
 (812) 710-33-27
 lenoblpress@lenreg.ru
 www.lenobl.ru
10
Присвоение ЛОТ 47 КАНАЛ статуса общедоступного телеканала в Ленинградской обл
Расторжение договоров

http://oblteleset.ru/forum/index.php?topic=367.0
Страницы: [1] 2 3 ... 10